RefMag.ru - помощь в учебе

Заказать:
- заказать решение тестов и задач
- заказать помощь по курсовой
- заказать помощь по диплому
- заказать помощь по реферату
Популярные разделы:
Готовые работы для ГУУ:

Дипломные проекты

Антикризисное управление (государственное и муниципальное)

Внутрифирменное планирование

Инвестиции

Инвестиционный менеджмент

Лизинг

Макроэкономика

Математическое регулирование экономических процессов

Микроэкономика

Микроэкономика. Государственное и муниципальное управление

Особенности калькулирования себестоимости продукции

Особенности учета в банках

Прикладная математика

СНС

Страхование

Стратегический менеджмент

Стратегическое планирование

Теория экономического анализа

Управление занятостью

Финансовый анализ

Финансово-экономические расчеты (Финансовые вычисления в коммерческих операциях)

Бюджетное планирование

Финансовый менеджмент

Финансы

Эконометрика

Экономика фирмы

Экономико-математические методы в социально-экономических исследованиях и программное обеспечение





Поиск на сайте:

Заказать помощь в решении тестов, задач, практикумов, подготовке курсовых, дипломных (аттестационных) работ:
тел. +7(495)795-74-78, [email protected], ,
,

Раздел:

ГУУ. Маркетинг



<1-6>

  1. Контрольная работа. ГУУ. Маркетинг
  2. Контрольная работа. Маркетинговый проект предприятия ООО, ГУУ
    Маркетинговый проект предприятия ООО. 1. Анализ маркетинговой среды. 1.1. Краткая характеристика предприятия. 1.2. Макросреда. 1.3. Микросреда. 1.5. SWOT-анализ. 2. Маркетинговый проект. 2.1. Описание проекта. 2.2. Бюджет проекта. 2.3. Оценка эффективности. Выводы.
  3. Контрольная работа. Маркетинговое исследование (домашнее задание)
  4. Контрольная работа. Маркетинговый проект предприятия, ГУУ
    Маркетинговый проект предприятия ООО. 1. Анализ маркетинговой среды. 1.1. Краткая характеристика предприятия. 1.2. Макросреда. 1.3. Микросреда. 1.5. SWOT-анализ. 2. Маркетинговый проект. 2.1. Описание проекта. 2.2. Бюджет проекта. 2.3. Оценка эффективности. Выводы.
  5. Реферат. Управление поведением и мотивацией потребителей
    1. Средства воздействия на потребителя. 2. Мотивация и мотивы потребителей. 3. Манипулирование сознанием потребителей в процессе рекламной коммуникации. Заключение. Библиография.
  6. Курсовая работа. Стратегическое планирование маркетинга
    1. Стратегическое управление, основные понятия. 1.1. Сущность стратегического управления. 1.2. содержание и структура стратегического управления. 2. План маркетинга. 3. Типы стратегий. 3.1. Стратегии концентрированного роста. 3.2. Стратегии интегрированного роста. 3.3. Стратегии диверсифицированного роста. 3.4. Стратегии сокращения. Заключение.




<1-6>



© 2002 - 2021 RefMag.ru