Целью проекта является техническое переоснащение телекоммуникационной сети связи компании, что позволит сохранить и расширить долю рынка, улучшить качество связи, предоставить клиентам весь спектр современных услуг электросвязи на уровне международных стандартов и в конечном итоге получить дополнительную прибыль.
Пример выполнения работы
Пример в Word:
Список литературы и источников
1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. - СПб.: "Питер", 2008. - 733 с. 2. Барышев А. Ф. Маркетинг. - М.: "Академия", 2008. - 208 с. 3. Белоусова Н.Г., Белоусов А.Г. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2007. – 314 с. 4. Гавриленко Н. И. Основы маркетинга. - М.: "Академия", 2007. - 320 с. 5. Дайитбегов Д. М., Синяева И. М. Основы маркетинга: практикум. - М.: "Вузовский учебник", 2008. - 365 с. 6. Кнышова Е.Н. Маркетинг. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. – 282 с. 7. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент: Перевод с английского - СПб.: "Питер", 2009. - 814 с. 8. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. - СПб.: "Питер", 2008. - 397 с. 9. Океанова З. К. Маркетинг. - М.: "Проспект", 2007. - 424 с. 10. Панкрухин А. П. Маркетинг: большой толковый словарь. - М.: "Омега-Л", 2008. - 261 с. 11. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2008. – 656 с. 12. Парамонова Т. Н. Маркетинг. - М.: "КноРус", 2008. - 358 с. 13. Резник С. Д. Организационное поведение. - М.: "ИНФРА-М", 2008. - 430 с. 14. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 383 с. 15. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. – М.: Высшее образование, 2008. – 743 с.