5. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Выполнение контрольного задания является одним из этапов реализации учебной программы <Маркетинг> для студентов всех специальностей.
Цель контрольного задания - закрепление и углубление знаний, приобретаемых студентом в процессе изучения дисциплины <Маркетинг>.
Общий объем контрольного задания - 10-20 стр. В качестве тем контрольных заданий выделены вопросы и задачи, существующие в реальной практике российских организаций и рассматриваемые в учебной дисциплине <Маркетинг>. Тема контрольного задания (реферата) определяется студентом в соответствии с первой буквой его фамилии:
w для изучающих дисциплину 1 семестр
Начальная буква фамилии студента | № темы контрольного задания | Начальная буква фамилии студента | № темы контрольного задания |
А | №1 | О | №16 |
Б | №2 | П | №17 |
В | №3 | Р | №18 |
Г | №4 | С | №19 |
Д | №5 | Т | №20 |
Е | №6 | У | №21 |
Ё | №7 | Ф | №22 |
Ж | №8 | Х | №23 |
З | №9 | Ц | №24 |
И | №10 | Ч | №25 |
Й | №11 | Ш | №26 |
К | №12 | Щ | №27 |
Л | №13 | Э | №28 |
М | №14 | Ю | №29 |
Н | №15 | Я | №30 |
w для изучающих дисциплину 2 семестра
Начальная буква фамилии студента | № темы контрольного задания №1 | Начальная буква фамилии студента | № темы контрольного задания №2 |
А, Б | №1 | А, Б | №16 |
В, Г | №2 | В, Г | №17 |
Д, Е | №3 | Д, Е | №18 |
Ж, З | №4 | Ж, З | №19 |
И, Й | №5 | И, Й | №20 |
К, Л | №6 | К, Л | №21 |
М, Н | №7 | М, Н | №22 |
О, П | №8 | О, П | №23 |
Р, С | №9 | Р, С | №24 |
Т, У | №10 | Т, У | №25 |
Ф, Х | №11 | Ф, Х | №26 |
Ц, Ч | №12 | Ц, Ч | №27 |
Ш, Щ | №13 | Ш, Щ | №28 |
Э, Ю | №14 | Э, Ю | №29 |
Я | №15 | Я | №30 |
Перечень тем контрольных заданий (рефератов)
1. Современная концепция маркетинга.
2. Особенности развития маркетинга в России.
3. Маркетинг в виртуальной среде.
4. Особенности разработки комплекса marketing-mix на различных рынках.
5. Разработка маркетинговых стратегий.
6. Формирование маркетинговой программы.
7. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
8. Основные подходы к формированию общего бюджета на маркетинг.
9. Маркетинговый аудит.
10.Маркетинговые исследования на российском рынке.
11.Особенности выбора маркетинговых средств для разработки мероприятий по продвижению продукта на российском рынке.
12.Основные этапы развития средств маркетинговых коммуникаций.
13.Современное состояние и основные тенденции в области массовых коммуникаций.
14.Взаимодействие маркетинговых коммуникаций с другими инструментами маркетинга.
15.Основные этапы программы продвижения продукта компании на рынок.
16.Основные проблемы интеграции принципов маркетинга в бизнес компании.
17.Работа межфункциональных команд по принятию решений в области маркетинга.
18.Управление маркетинговыми проектами.
19.Организационные структуры маркетинговых служб компаний.
20.Мотивация маркетингового персонала.
21.Управление поведением и мотивацией потребителей.
22.Управление поведением и мотивацией участников маркетинговых каналов.
23.Методы продвижения, используемые в розничной торговле.
24.Продвижение товаров производителем.
25.Корпоративные рекламные коммуникации.
26.Методы стимулирования в рамках прямого маркетинга.
27. Использование бенчмаркинга при разработке маркетинговых программ.
28.Анализ маркетинговых возможностей конкурентов.
29.Формирование конкурентных преимуществ.
30.Современные маркетинговые информационные системы.
Другие похожие работы