RefMag.ru - помощь в учебе
Помощь в подготовке курсовой, контрольной, дипломной и др. работ
Популярные разделы:
Готовые работы для ГУУ:

Дипломные проекты

Антикризисное управление (государственное и муниципальное)

Внутрифирменное планирование

Инвестиции

Инвестиционный менеджмент

Лизинг

Макроэкономика

Математическое регулирование экономических процессов

Микроэкономика

Микроэкономика. Государственное и муниципальное управление

Особенности калькулирования себестоимости продукции

Особенности учета в банках

Прикладная математика

СНС

Страхование

Стратегический менеджмент

Стратегическое планирование

Теория экономического анализа

Управление занятостью

Финансовый анализ

Финансово-экономические расчеты (Финансовые вычисления в коммерческих операциях)

Бюджетное планирование

Финансовый менеджмент

Финансы

Эконометрика

Экономика фирмы

Экономико-математические методы в социально-экономических исследованиях и программное обеспечение





"Экспертная и репетирорская помощь в подготовке и решении тестов, задач, консультации по самостоятеньным курсовым, дипломным (аттестационным) работам для учебных заведений:
тел. +7(495)795-74-78, [email protected], ,
Вконтакте: vk.com/refmag.

Примеры выполненных работ: | контрольные | курсовые | дипломные | отзывы |

Пример решения

Маркетинговый проект предприятия, ГУУ

2010 г.


Пример в Word:
Маркетинговый проект предприятия, ГУУ

Похожие работы:

Маркетинговый проект предприятия ООО

Оглавление

1. Анализ маркетинговой среды

1.1. Краткая характеристика предприятия

1.2. Макросреда

1.3. Микросреда

1.5. SWOT-анализ

2. Маркетинговый проект

2.1. Описание проекта

2.2. Бюджет проекта

2.3. Оценка эффективности

Выводы

Список литературы

Фрагмент работы

2.1. Описание проекта

В настоящее время на предприятии ООО «5 континентов» отсутствует как таковое подразделение маркетинга. Поэтому целесообразно ее выделение в обособленное подразделение предприятия, которое будет подчиняться генеральному директору.

Вид структуры маркетинговой службы представлен ниже на рис. 1.

Рис. 1. Организационная структура управления специализированной маркетинговой службой

Предполагается, что за счет постоянного функционирования маркетинговой службы предприятия и реализации разработанного плана маркетинговой работы удастся увеличить количество клиентов, обслуживаемых предприятием.

Систематическое исследование спроса на туристические услуги и последующая оптимизация предлагаемого ассортимента будет способствовать устойчивому приросту клиентской базы на 25%. Планируемая структура продаж представлена в таблице 10.

Пример выполнения работы


Пример в Word:
Маркетинговый проект предприятия, ГУУ

Список литературы и источников

1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. - СПб.: "Питер", 2008. - 733 с.
2. Барышев А. Ф. Маркетинг. - М.: "Академия", 2008. - 208 с.
3. Белоусова Н.Г., Белоусов А.Г. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2007. – 314 с.
4. Гавриленко Н. И. Основы маркетинга. - М.: "Академия", 2007. - 320 с.
5. Дайитбегов Д. М., Синяева И. М. Основы маркетинга: практикум. - М.: "Вузовский учебник", 2008. - 365 с.
6. Кнышова Е.Н. Маркетинг. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. – 282 с.
7. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент: Перевод с английского - СПб.: "Питер", 2009. - 814 с.
8. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. - СПб.: "Питер", 2008. - 397 с.
9. Океанова З. К. Маркетинг. - М.: "Проспект", 2007. - 424 с.
10. Панкрухин А. П. Маркетинг: большой толковый словарь. - М.: "Омега-Л", 2008. - 261 с.
11. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2008. – 656 с.
12. Парамонова Т. Н. Маркетинг. - М.: "КноРус", 2008. - 358 с.
13. Резник С. Д. Организационное поведение. - М.: "ИНФРА-М", 2008. - 430 с.
14. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 383 с.
15. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. – М.: Высшее образование, 2008. – 743 с.

Другие похожие работы





© 2002 - 2017 RefMag.ru