В настоящее время на предприятии ООО «5 континентов» отсутствует как таковое подразделение маркетинга. Поэтому целесообразно ее выделение в обособленное подразделение предприятия, которое будет подчиняться генеральному директору.
Вид структуры маркетинговой службы представлен ниже на рис. 1.
Рис. 1. Организационная структура управления специализированной маркетинговой службой
Предполагается, что за счет постоянного функционирования маркетинговой службы предприятия и реализации разработанного плана маркетинговой работы удастся увеличить количество клиентов, обслуживаемых предприятием.
Систематическое исследование спроса на туристические услуги и последующая оптимизация предлагаемого ассортимента будет способствовать устойчивому приросту клиентской базы на 25%. Планируемая структура продаж представлена в таблице 10.
Пример выполнения работы
Пример в Word:
Список литературы и источников
1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. - СПб.: "Питер", 2008. - 733 с. 2. Барышев А. Ф. Маркетинг. - М.: "Академия", 2008. - 208 с. 3. Белоусова Н.Г., Белоусов А.Г. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2007. – 314 с. 4. Гавриленко Н. И. Основы маркетинга. - М.: "Академия", 2007. - 320 с. 5. Дайитбегов Д. М., Синяева И. М. Основы маркетинга: практикум. - М.: "Вузовский учебник", 2008. - 365 с. 6. Кнышова Е.Н. Маркетинг. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. – 282 с. 7. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент: Перевод с английского - СПб.: "Питер", 2009. - 814 с. 8. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. - СПб.: "Питер", 2008. - 397 с. 9. Океанова З. К. Маркетинг. - М.: "Проспект", 2007. - 424 с. 10. Панкрухин А. П. Маркетинг: большой толковый словарь. - М.: "Омега-Л", 2008. - 261 с. 11. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2008. – 656 с. 12. Парамонова Т. Н. Маркетинг. - М.: "КноРус", 2008. - 358 с. 13. Резник С. Д. Организационное поведение. - М.: "ИНФРА-М", 2008. - 430 с. 14. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 383 с. 15. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. – М.: Высшее образование, 2008. – 743 с.