<1-16>
- Контрольная работа. ГУУ. Стратегический менеджмент
- Контрольная работа. Стратегический менеджмент, вариант 1, ГУУ
1. Определение миссии и стратегических целей организации. 1.1. Характеристика организации. 1.2. Миссия организации. 2. SWOT-анализ организации. 2.1. Анализ внешней среды. 2.1.1. Макросреда. 2.1.2. Ближайшее окружение. 2.1.3. Количественный анализ. 2.2. Анализ внутренней среды. 2.3. Выбор стратегии. 3. Портфельный анализ деятельности организации. 4. Исходные данные и расчеты для построения матрицы БКГ. Номер СХП Объем продаж организации, тыс.ед. Объем продаж ведущего конкурента, тыс.ед. Емкость
- Контрольная работа. Стратегический менеджмент, вариант 3, ГУУ
- Контрольная работа. Стратегический менеджмент, вариант 5, ГУУ
- Контрольная работа. Стратегический менеджмент, вариант 2, ГУУ
Исходные данные и расчеты для построения матрицы БКГ. Номер СХП Объем продаж организации, тыс.ед. Объем продаж ведущего конкурента, тыс.ед. Емкость (размер) рынка, тыс.ед. Темп роста рынка, % Относительная доля рынка СХП Доля рынка СХП, %. 1 2063 792 5900 112,5 2,6 34,97. 2 1238 724 4100 111,6 1,7 30,20. 3 155 970 2200 106,8 0,2 7,05. 4 1944 5472 8100 97,3 0,4 24,00. 5 486 210 1800 109,6 2,3 27,00. 6 625 1565 5200 110,4 0,4 12,02. 7 3030 2528 8150 98,7 1,2 37,18. 8 1327 3470 6000 102,2 0,4
- Контрольная работа. Стратегический менеджмент, вариант 4, ГУУ
1. Часть 1. Определение миссии и стратегических целей организации. 2. Часть 2. SWOT-анализ организации. 3. Портфельный анализ деятельности. 4. Вариант 4. Таблица 1. Исходные данные об объемах продаж, размерах и темпах роста рынков. Номер СХП Объем продаж организации, тыс.ед. Объем продаж ведущего конкурента, тыс.ед. Емкость (размер) рынка, тыс.ед. Темп роста рынка, %. 1 1116 5582 9300 97,0. 2 2038 1275 12000 97,6. 3 3761 1567 11750 111,8. 4 1378 4589 7250 101,3. 5 3132 1164 8950 98,5. 6 204 118
- Контрольная работа. Стратегический менеджмент, ГУУ, вариант 1
Стратегический менеджмент, ГУУ, вариант 1. План. 1. Часть 1. Определение миссии и стратегических целей организации. 2. Часть 2. SWOT-анализ организации. 3. Портфельный анализ деятельности. 4. Вариант 1. Таблица 1. Исходные данные об объемах продаж, размерах и темпах роста рынков. Номер СХП Объем продаж организации, тыс.ед. Объем продаж ведущего конкурента, тыс.ед. Емкость (размер) рынка, тыс.ед. Темп роста рынка, %. 1 280 785 5000 113,2. 2 740 2590 5800 101,8. 3 760 1180 7500 97,5. 4 370 375
- Контрольная работа. ГУУ. Стратегическое планирование
- Контрольная работа. Контрольное задание по стратегическому планированию, ГУУ
1. Миссия организации. 2. Анализ макроокружения, анализ внутренней среды, формирование матрицы SWOT. 3. Определение миссии и стратегических целей организации. Формулирование стратегических альтернатив. Предложения по реализации стратегии.
- Контрольная работа. Стратегическое планирование, ГУУ
1. Миссия организации. 2. Анализ макроокружения, анализ внутренней среды, формирование матрицы SWOT. 3. Определение миссии и стратегических целей организации. Предложения по реализации стратегии.
- Контрольная работа. Стратегическое планирование контрольная, ГУУ
1. Миссия организации. 2. Анализ макроокружения, анализ внутренней среды, формирование матрицы SWOT. 3. Определение миссии и стратегических целей организации. Предложения по реализации стратегии.
- Контрольная работа. Стратегическое планирование на предприятии контрольная , ГУУ
1. Миссия организации. 2. Анализ макроокружения, анализ внутренней среды, формирование матрицы SWOT. 3. Определение миссии и стратегических целей организации.
- Контрольная работа. Стратегическое планирование, контрольная ГУУ
1. Миссия организации. 2. Анализ внешней среды (PEST). 3. Анализ внутренней среды. 4. Матрицы SWOT. 5. Сам SWOT - анализ.
- Контрольная работа. Стратегическое планирование (2004)
Часть 1. Анализ общей ситуации в отрасли. Часть 2. Анализ макроокружения, анализ внутренней среды организации, формирование матрицы SWOT. Часть 3. Определение миссии и стратегических целей. Часть 4. Формулирование стратегических альтернатив. Стратегия роста. Начальная стратегия. Стратегия проникновения. Стратегия ускоренного роста. Стратегия переходного периода. Стратегия стабилизации и выживания. Стратегия стабилизации. Стратегия выживания. Часть 5. Предложения по реализации стратегии.
- Контрольная работа. Стратегическое планирование
1. Анализ ситуации в отрасли информационных технологий. 2. Анализ макроокружения, анализ внутренней среды, формирование матрицы SWOT. 3. Определение миссии и стратегических целей организации. 4. Формулирование стратегических альтернатив. 5. Предложения по реализации стратегии.
- Контрольная работа. Контрольная по стратегическому менеджменту
1. Анализ ситуации в туристической отрасли. 2. Анализ макроокружения, анализ внутренней среды, формирование матрицы SWOT. 3. Определение миссии и стратегических целей организации. 4. Формулирование стратегических альтернатив. 5. Предложения по реализации стратегии.
<1-16>
|