RefMag.ru - работы по оценке: аттестационная, вкр, диплом, курсовая, тест, контрольная, практикум
Заказ курсовой, контрольной, дипломной и др. работ
Популярные разделы:
Готовые работы для ГУУ:

Дипломные проекты

Антикризисное управление (государственное и муниципальное)

Внутрифирменное планирование

Инвестиции

Инвестиционный менеджмент

Лизинг

Макроэкономика

Математическое регулирование экономических процессов

Микроэкономика

Микроэкономика. Государственное и муниципальное управление

Особенности калькулирования себестоимости продукции

Особенности учета в банках

Прикладная математика

СНС

Страхование

Стратегический менеджмент

Стратегическое планирование

Теория экономического анализа

Управление занятостью

Финансовый анализ

Финансово-экономические расчеты (Финансовые вычисления в коммерческих операциях)

Бюджетное планирование

Финансовый менеджмент

Финансы

Эконометрика

Экономика фирмы

Экономико-математические методы в социально-экономических исследованиях и программное обеспечение





Поиск на сайте:

Заказать решение тестов, задач, практикумов, подготовку курсовых, дипломных (аттестационных) работ для учебных заведений можно здесь:
тел. +7(495)795-74-78, admin@refmag.ru, ,
Вконтакте: vk.com/refmag.

Раздел:

ГУУ. Стратегический менеджмент и планирование



<1-16>

  1. Контрольная работа. ГУУ. Стратегический менеджмент
  2. Контрольная работа. Стратегический менеджмент, вариант 1, ГУУ
    1. Определение миссии и стратегических целей организации. 1.1. Характеристика организации. 1.2. Миссия организации. 2. SWOT-анализ организации. 2.1. Анализ внешней среды. 2.1.1. Макросреда. 2.1.2. Ближайшее окружение. 2.1.3. Количественный анализ. 2.2. Анализ внутренней среды. 2.3. Выбор стратегии. 3. Портфельный анализ деятельности организации. 4. Исходные данные и расчеты для построения матрицы БКГ. Номер СХП Объем продаж организации, тыс.ед. Объем продаж ведущего конкурента, тыс.ед. Емкость
  3. Контрольная работа. Стратегический менеджмент, вариант 3, ГУУ
  4. Контрольная работа. Стратегический менеджмент, вариант 5, ГУУ
  5. Контрольная работа. Стратегический менеджмент, вариант 2, ГУУ
    Исходные данные и расчеты для построения матрицы БКГ. Номер СХП Объем продаж организации, тыс.ед. Объем продаж ведущего конкурента, тыс.ед. Емкость (размер) рынка, тыс.ед. Темп роста рынка, % Относительная доля рынка СХП Доля рынка СХП, %. 1 2063 792 5900 112,5 2,6 34,97. 2 1238 724 4100 111,6 1,7 30,20. 3 155 970 2200 106,8 0,2 7,05. 4 1944 5472 8100 97,3 0,4 24,00. 5 486 210 1800 109,6 2,3 27,00. 6 625 1565 5200 110,4 0,4 12,02. 7 3030 2528 8150 98,7 1,2 37,18. 8 1327 3470 6000 102,2 0,4
  6. Контрольная работа. Стратегический менеджмент, вариант 4, ГУУ
    1. Часть 1. Определение миссии и стратегических целей организации. 2. Часть 2. SWOT-анализ организации. 3. Портфельный анализ деятельности. 4. Вариант 4. Таблица 1. Исходные данные об объемах продаж, размерах и темпах роста рынков. Номер СХП Объем продаж организации, тыс.ед. Объем продаж ведущего конкурента, тыс.ед. Емкость (размер) рынка, тыс.ед. Темп роста рынка, %. 1 1116 5582 9300 97,0. 2 2038 1275 12000 97,6. 3 3761 1567 11750 111,8. 4 1378 4589 7250 101,3. 5 3132 1164 8950 98,5. 6 204 118
  7. Контрольная работа. Стратегический менеджмент, ГУУ, вариант 1
    Стратегический менеджмент, ГУУ, вариант 1. План. 1. Часть 1. Определение миссии и стратегических целей организации. 2. Часть 2. SWOT-анализ организации. 3. Портфельный анализ деятельности. 4. Вариант 1. Таблица 1. Исходные данные об объемах продаж, размерах и темпах роста рынков. Номер СХП Объем продаж организации, тыс.ед. Объем продаж ведущего конкурента, тыс.ед. Емкость (размер) рынка, тыс.ед. Темп роста рынка, %. 1 280 785 5000 113,2. 2 740 2590 5800 101,8. 3 760 1180 7500 97,5. 4 370 375
  8. Контрольная работа. ГУУ. Стратегическое планирование
  9. Контрольная работа. Контрольное задание по стратегическому планированию, ГУУ
    1. Миссия организации. 2. Анализ макроокружения, анализ внутренней среды, формирование матрицы SWOT. 3. Определение миссии и стратегических целей организации. Формулирование стратегических альтернатив. Предложения по реализации стратегии.
  10. Контрольная работа. Стратегическое планирование, ГУУ
    1. Миссия организации. 2. Анализ макроокружения, анализ внутренней среды, формирование матрицы SWOT. 3. Определение миссии и стратегических целей организации. Предложения по реализации стратегии.
  11. Контрольная работа. Стратегическое планирование контрольная, ГУУ
    1. Миссия организации. 2. Анализ макроокружения, анализ внутренней среды, формирование матрицы SWOT. 3. Определение миссии и стратегических целей организации. Предложения по реализации стратегии.
  12. Контрольная работа. Стратегическое планирование на предприятии контрольная , ГУУ
    1. Миссия организации. 2. Анализ макроокружения, анализ внутренней среды, формирование матрицы SWOT. 3. Определение миссии и стратегических целей организации.
  13. Контрольная работа. Стратегическое планирование, контрольная ГУУ
    1. Миссия организации. 2. Анализ внешней среды (PEST). 3. Анализ внутренней среды. 4. Матрицы SWOT. 5. Сам SWOT - анализ.
  14. Контрольная работа. Стратегическое планирование (2004)
    Часть 1. Анализ общей ситуации в отрасли. Часть 2. Анализ макроокружения, анализ внутренней среды организации, формирование матрицы SWOT. Часть 3. Определение миссии и стратегических целей. Часть 4. Формулирование стратегических альтернатив. Стратегия роста. Начальная стратегия. Стратегия проникновения. Стратегия ускоренного роста. Стратегия переходного периода. Стратегия стабилизации и выживания. Стратегия стабилизации. Стратегия выживания. Часть 5. Предложения по реализации стратегии.
  15. Контрольная работа. Стратегическое планирование
    1. Анализ ситуации в отрасли информационных технологий. 2. Анализ макроокружения, анализ внутренней среды, формирование матрицы SWOT. 3. Определение миссии и стратегических целей организации. 4. Формулирование стратегических альтернатив. 5. Предложения по реализации стратегии.
  16. Контрольная работа. Контрольная по стратегическому менеджменту
    1. Анализ ситуации в туристической отрасли. 2. Анализ макроокружения, анализ внутренней среды, формирование матрицы SWOT. 3. Определение миссии и стратегических целей организации. 4. Формулирование стратегических альтернатив. 5. Предложения по реализации стратегии.

<1-16>



© 2002 - 2017 RefMag.ru