RefMag.ru - помощь в учебе
Помощь в подготовке курсовой, контрольной, дипломной и др. работ
Популярные разделы:
Готовые работы для ГУУ:

Дипломные проекты

Антикризисное управление (государственное и муниципальное)

Внутрифирменное планирование

Инвестиции

Инвестиционный менеджмент

Лизинг

Макроэкономика

Математическое регулирование экономических процессов

Микроэкономика

Микроэкономика. Государственное и муниципальное управление

Особенности калькулирования себестоимости продукции

Особенности учета в банках

Прикладная математика

СНС

Страхование

Стратегический менеджмент

Стратегическое планирование

Теория экономического анализа

Управление занятостью

Финансовый анализ

Финансово-экономические расчеты (Финансовые вычисления в коммерческих операциях)

Бюджетное планирование

Финансовый менеджмент

Финансы

Эконометрика

Экономика фирмы

Экономико-математические методы в социально-экономических исследованиях и программное обеспечение






Помощь в подготовке и решении тестов, задач, консультации по самостоятеньным курсовым, дипломным (аттестационным) работам для учебных заведений можно найти здесь:
тел. +7(495)795-74-78, admin@refmag.ru, ,
Вконтакте: vk.com/refmag.

Готовая работа.

SWOT - анализ

Стратегическое планирование, контрольная ГУУ

2011 г.


Пример в Word:
SWOT - анализ

Содержание

1. Миссия организации

2. Анализ внешней среды (PEST)

3. Анализ внутренней среды

4. Матрицы SWOT

5. Сам SWOT - анализ

Фрагмент работы

1. Миссия организации

Общество с ограниченной ответственностью работает на рынке туристических услуг с 2002 г. ООО занимается реализацией туристических туров, предоставляет консультационные услуги в области туризма, услуги переводчиков, информационные услуги.

Главным приоритетом является клиент. Клиент, который будет удовлетворен на 100% и даже немножко больше. Клиент, который будет удовлетворен каждую секунду его пребывания в туре. Клиент, которого рассматривают не как очередной экземпляр «туристического конвейера» на котором зарабатывают деньги, а как индивидуальность, достойную персонализированного сервиса, человеческого понимания и учета всех потребностей.

Миссия компании - Оказывать качественный высокотехнологичный туристический сервис взыскательному клиенту по направлениям – бизнес-туризм, отдых зарубежный и в России, прием иностранных туристов, максимально реализуя потребности клиентов - эффективно поработать, с удовольствием отдохнуть.

Пример выполнения работы


Пример в Word:
SWOT - анализ

Другие похожие работы





© 2002 - 2017 RefMag.ru