RefMag.ru - помощь в учебе
Помощь в подготовке курсовой, контрольной, дипломной и др. работ
Популярные разделы:
Готовые работы для ГУУ:

Дипломные проекты

Антикризисное управление (государственное и муниципальное)

Внутрифирменное планирование

Инвестиции

Инвестиционный менеджмент

Лизинг

Макроэкономика

Математическое регулирование экономических процессов

Микроэкономика

Микроэкономика. Государственное и муниципальное управление

Особенности калькулирования себестоимости продукции

Особенности учета в банках

Прикладная математика

СНС

Страхование

Стратегический менеджмент

Стратегическое планирование

Теория экономического анализа

Управление занятостью

Финансовый анализ

Финансово-экономические расчеты (Финансовые вычисления в коммерческих операциях)

Бюджетное планирование

Финансовый менеджмент

Финансы

Эконометрика

Экономика фирмы

Экономико-математические методы в социально-экономических исследованиях и программное обеспечение






"Экспертная и репетирорская помощь в подготовке и решении тестов, задач, консультации по самостоятеньным курсовым, дипломным (аттестационным) работам для учебных заведений:
тел. +7(495)795-74-78, admin@refmag.ru, ,
Вконтакте: vk.com/refmag.

Примеры выполненных работ: | контрольные | курсовые | дипломные | отзывы |

Готовый диплом.

Управление маркетинговой деятельностью диплом

Управление маркетинговой деятельностью на примере турфирмы

2010 г.


Пример в Word:
Управление маркетинговой деятельностью диплом

Оглавление

Введение

1. Характеристика и анализ ООО

1.1. Краткая характеристика предприятия и его среды

1.2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности

1.3. Оценка и анализ организации управления

2. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО

2.1. Теоретические аспекты совершенствования маркетинговой деятельности

2.2. Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия

3. Обоснование экономической эффективности проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО

3.1. Расчет эффективности проекта

3.2. Организация внедрения проектных мероприятий

4. Рекомендации по управлению рисками ООО

4.1. Анализ рисков присущих деятельности предприятия

4.2. Предложения по минимизации рисков

Заключение

Список использованных источников

Приложение. Бухгалтерская отчетность ООО

Фрагмент работы

Введение

Актуальность выбранной темы дипломного проекта обусловлена тем, что маркетинговая деятельность предприятия является основополагающим стержнем успеха в деятельности предприятия. Маркетинговая деятельность предприятия направлена на достижение устойчивого экономического роста и расширение бизнеса предприятия, повышение конкурентоспособности оказываемых услуг и производимой продукции. В настоящее время исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.

Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс управления маркетинговой деятельностью для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов.

Объектом исследования дипломного проекта является общество с ограниченной ответственностью, а предметом – процесс маркетинговой деятельности данного предприятия.

Целью дипломного проекта является разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. В соответствие с поставленной целью решаются следующие задачи:

- представить краткую характеристику предприятия и внешних условий его деятельности;

- провести анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- проанализировать цели, функции и организацию управления предприятия;

- исследовать теоретические аспекты совершенствования маркетинговой деятельности предприятия;

- разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия;

- оценить экономическую эффективность предлагаемых мероприятий;

- разработать предложения по организации внедрения проектных мероприятий;

- оценить риски, связанные с реализацией предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.

Практическая значимость дипломного проекта заключается в разработке конкретных рекомендаций совершенствованию маркетинговой деятельности ООО. Экономический эффект от предложенных мероприятий заключается в увеличении прибыли и рентабельности бизнеса предприятия.

Информационной базой исследования послужили: нормативно-правовые акты; научно-учебная литература, освещающая вопросы маркетинговой деятельности предприятий и организаций; публикации периодической печати; устав и отчетность предприятия ООО.

В процесс подготовки дипломного проекта были использованы методы количественной оценки, анализа временных рядов, финансового анализа, экономико-математические методы и другие.

Структурно работа состоит из введения, четырех разделов и заключения.

Во введении обоснована актуальность исследования, сформулирована цель и задачи исследования, описаны объект, предмет и методы исследования

В первом разделе рассматриваются характеристика ООО, проводится анализ финансово-хозяйственной деятельности и маркетинговой деятельности предприятия, рыночного положения, внешней и внутренней среды, конкурентов; оцениваются цели, функции и организация управления на предприятии.

Во втором разделе на базе теоретического анализа литературы и анализа маркетинговой деятельности ООО предложены рекомендации по ее совершенствованию

В третьем разделе обоснована экономическая эффективность предложенных мероприятий и даны рекомендации по организации их внедрения.

В четвертом разделе рассматриваются риски сопутствующие внедрению разработанных проектных мероприятий.

В заключение работы представлены выводы и основные результаты проведенного исследования.

?

1. Характеристика и анализ ООО

1.1. Краткая характеристика предприятия и его среды

Общество с ограниченной ответственностью работает на рынке туристических услуг с 2002 г. ООО занимается реализацией туристических туров, предоставляет консультационные услуги в области туризма, услуги переводчиков, информационные услуги.

Деятельность предприятия регулируется следующими Федеральными законами и подзаконными нормативно-правовыми актами: Гражданский Кодекс РФ, Налоговый Кодекс РФ, ФЗ "Об основах туристической деятельности", ФЗ "О порядке выезда из РФ и въезда в РФ", ФЗ " О лицензировании отдельных видов деятельности", ФЗ "О защите прав потребителей" и др.

ООО предоставляет туры как в пределах страны, так и за рубежом. Клиентами фирмы являются жители г. Москвы и области, а также ближайших регионов. Туристическая компания ООО оказывает услуги по продаже туров, организованных туроператорами Российской Федерации и других стран.

С точки зрения специализации, туристическая компания ООО является многопрофильной, т.е. осуществляющими комплексное обслуживание любых видов клиентов, включая отпускников, командированных и группы.

Основные показатели деятельности компании представлены в нижеследующей таблице.

Пример выполнения работы


Пример в Word:
Управление маркетинговой деятельностью диплом

Список литературы и источников


Список использованных источников


Нормативно-правовые источники

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 14.07.2008, с изм. от 24.07.2008) // "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
2. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 30.12.2008) "Об акционерных обществах" // "Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 1.
3. Устав ООО «5 континентов», 2008 г.
4. Бухгалтерская отчетность ООО «5 континентов» за 2009 г.

Учебники, монографии, брошюры

5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. - СПб.: "Питер", 2008. - 733 с.
6. Барышев А. Ф. Маркетинг. - М.: "Академия", 2008. - 208 с.
7. Белоусова Н.Г., Белоусов А.Г. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2007. – 314 с.
8. Васильев Г.А. Маркетинг. - М.: "ЮНИТИ", 2004. - 208 с.
9. Гавриленко Н. И. Основы маркетинга. - М.: "Академия", 2007. - 320 с.
10. Голубков А.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: «Финпресс», 1999. – 656 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: Дело, 2001. – 440 с.
12. Дайитбегов Д. М., Синяева И. М. Основы маркетинга: практикум. - М.: "Вузовский учебник", 2008. - 365 с.
13. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 285 с.
14. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках таблицах: Учебное пособие. – М.:ИНФРА-М, 2004. – 496 с.
15. Зельдович Б. З. Основы организационного поведения: учебное пособие. - М.: "Экзамен", 2006. - 350 с.
16. Карташова Л. В., Никонова Т. В., Соломанидина Т. О. Организационное поведение. - М.: "ИНФРА-М", 2008. - 384 с.
17. Кнышова Е.Н. Маркетинг. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. – 282 с.
18. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент: Перевод с английского - СПб.: "Питер", 2009. - 814 с.
19. Маркетинг: Учебник/Коллектив авторов; Под ред. Проф. Н.П. Ващекина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 312 с.
20. Маслова Т. Д. и др. Маркетинг. - СПб.: "Питер", 2004. - 400 с.
21. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. - СПб.: "Питер", 2008. - 397 с.
22. Моргунов Е.Б. Организационное поведение. М., 2004.
23. Океанова З. К. Маркетинг. - М.: "Проспект", 2007. - 424 с.
24. Панкрухин А. П. Маркетинг: большой толковый словарь. - М.: "Омега-Л", 2008. - 261 с.
25. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2008. – 656 с.
26. Парамонова Т. Н. Маркетинг. - М.: "КноРус", 2008. - 358 с.
27. Резник С. Д. Организационное поведение. - М.: "ИНФРА-М", 2008. - 430 с.
28. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 383 с.
29. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-я модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. М.: ИНФРА-М, 1999. 336 с.
30. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. – М.: Высшее образование, 2008. – 743 с.

Периодические издания

31. Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // "Маркетинг в России и за рубежом", №3, 2005.
32. Длигач А.А., Писаренко Н.Л. Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии // "Маркетинг в России и за рубежом", №3, 2005.
33. Новиков В. Единая система маркетинга // "Управление компанией", №9, 2004.
34. Туватова В.Е. Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии // "Маркетинг в России и за рубежом", №1, 2006.

Электронные ресурсы

35. Моргунов Е.Б. Организационное поведение. М., 2004. http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/198018.html

Другие похожие работы





© 2002 - 2017 RefMag.ru