RefMag.ru - помощь в учебе
Помощь в подготовке курсовой, контрольной, дипломной и др. работ
Популярные разделы:
Готовые работы для ГУУ:

Дипломные проекты

Антикризисное управление (государственное и муниципальное)

Внутрифирменное планирование

Инвестиции

Инвестиционный менеджмент

Лизинг

Макроэкономика

Математическое регулирование экономических процессов

Микроэкономика

Микроэкономика. Государственное и муниципальное управление

Особенности калькулирования себестоимости продукции

Особенности учета в банках

Прикладная математика

СНС

Страхование

Стратегический менеджмент

Стратегическое планирование

Теория экономического анализа

Управление занятостью

Финансовый анализ

Финансово-экономические расчеты (Финансовые вычисления в коммерческих операциях)

Бюджетное планирование

Финансовый менеджмент

Финансы

Эконометрика

Экономика фирмы

Экономико-математические методы в социально-экономических исследованиях и программное обеспечение






"Экспертная и репетирорская помощь в подготовке и решении тестов, задач, консультации по самостоятеньным курсовым, дипломным (аттестационным) работам для учебных заведений:
тел. +7(495)795-74-78, admin@refmag.ru, ,
Вконтакте: vk.com/refmag.

Примеры выполненных работ: | контрольные | курсовые | дипломные | отзывы |

Готовая работа.

Транспортная задача линейного программирования

Курсовой проект по дисциплине Прикладная математика (ГУУ, вариант №11, Буква Км-Кр)

2003 г.


Пример в Word:
Транспортная задача линейного программирования

1. Линейная производственная задача

1

0

2

5

А=

3

6

0

4

2

4

1

3

110

В=

126

114

С=

30

28

9

23

Требуется составить производственную программу, обеспечивающую предприятию наибольшую прибыль при имеющихся ограниченных ресурсах

3. Задача о "расшивке узких мест производства"

При выполнении производственной программы второй и третий ресурсы используются полностью, т.е. образуют узкие места производства. Будем их заказывать дополнительно. Пусть (t1, t2, t3) - вектор дополнительных объемов ресурсов. Так как мы будем использовать найденные двойственные оценки ресурсов, то должно выполняться условие

Н+Q-1T>=0

Задача состоит в  том, чтобы найти вектор T(0,t2,t3), максимизирующий суммарный прирост прибыли

W=

4

t2+

9

t3

при условии сохранения двойственных оценок ресурсов (и, следовательно, структуры производственной программы)

8

1

1

-2

0

0

42

+

0

1/3

0

*

t2

>=

0

30

0

-2/3

1

t3

0

Предполагая, что можно надеяться получить дополнительно не более 1/3 первоначального объема ресурса каждого вида

0

110

t2

<=

1

/

3

126

t3

114

Причем по смыслу задачи

t2

>=

0

t3

>=

0

4. Транспортная задача линейного программирования

Транспортная задача формулируется следующим образом. Однородный продукт, сосредоточенный в m пунктах производства в количестве a1, a2,..., am единиц, необходимо распределить между n пунктами потребления, которым необходимо соответственно b1, b2,..., bn единиц. Стоимость перевозки единицы продукта из i-го пункта отправления в j-ый пункт назначения равна cij и известна для всех маршрутов. Необходимо составить план перевозок, при котором запросы всех пунктов потребления были бы удовлетворены за счет имеющихся продуктов в пунктах производства и общие транспортные расходы по доставке продуктов были минимальными.

B(b1,b2,b3,b4)=(

30

58

32

43

)

A(a1,a2,a3)=(

65

40

70

)

1

3

2

5

C=

4

6

5

9

2

4

1

3

общий объем производства

Sаi=

65

+

40

+

70

=

175

требуется всем потребителем

Sbi=

30

+

58

+

32

+

43

=

163

5. Матричная игра как модель конкуренции и сотрудничества

Матричная игра двух игроков с нулевой суммой может рассматриваться как следующая абстрактная игра двух игроков.

Первый игрок имеет  m  стратегий  i = 1,2,...,m, второй имеет  n  стратегий  j = 1,2,...,n. Каждой паре стратегий  (i,j)  поставлено в соответствие число аij, выражающее выигрыш игрока 1 за счёт игрока 2, если первый игрок примет свою i-ю стратегию, а 2 - свою j-ю стратегию.

Каждый из игроков делает один ход: игрок 1 выбирает свою i-ю стратегию (i=), 2 - свою j-ю стратегию (j=), после чего игрок 1 получает выигрыш аij за счёт игрока 2 (если аij< 0, то это значит, что игрок 1 платит второму сумму  | аij | ). На этом игра заканчивается.

Каждая стратегия игрока  i=;  j =  часто называется чистой стратегией.

Рассмотрим игру, заданную платёжной матрицей.

-1

2

-2

3

-5

-3

4

-2

6. Анализ доходности и риска финансовых операций

Исходные данные

11.

(

0

,

1/2

)

(

8

,

1/8

)

(

16

,

1/8

)

(

20

,

1/4

)

12.

(

2

,

1/2

)

(

12

,

1/8

)

(

18

,

1/8

)

(

22

,

1/4

)

13.

(

0

,

1/4

)

(

4

,

1/4

)

(

10

,

1/4

)

(

14

,

1/4

)

14.

(

2

,

1/4

)

(

6

,

1/4

)

(

12

,

1/4

)

(

20

,

1/4

)

7. Принятие решений в условиях неопределенности

матрица последствий

0

8

16

20

Q=

2

12

18

22

0

4

10

14

2

6

12

20

Пример выполнения работы


Пример в Word:
Транспортная задача линейного программирования

Другие похожие работы





© 2002 - 2017 RefMag.ru